Новый MAN TGS и самосвальный кузов БЕЦЕМА номинированы на премию «Самосвал года-2021»
2021-04-28 — Грузовик
- Конкурс «Инновации в строительной технике в России» пройдет уже в третий раз
- Номинантом на премию «Самосвал года» стал самосвал БЕЦЕМА 15 м3 на шасси MAN TGS 33.510
- В 2019 году самосвал БЕЦЕМА на шасси MAN TGS 41.440 стал лауреатом самой первой премии «Самосвал года»
В мае 2021 года в России в третий раз состоится конкурс «Инновации в строительной технике». Несмотря на определенную консервативность отрасли, этот конкурс каждый год демонстрирует, что продолжается ее активное развитие, появляются новые модели и решения. Нынешний год продолжит эту традицию.
В номинации «Самосвал года» одним из претендентов на победу назван новый самосвал с объемом кузова 15 м3, подготовленный на шасси MAN 33.510 6x6 BB CH компанией БЕЦЕМА – одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения. В активе совместных проектов БЕЦЕМА и MAN уже есть успехи в этой номинации: в 2019 году самосвал с кузовом нового поколения ФОРМАТ на шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW стал обладателем высшей награды первого в истории конкурса «Инновации в строительной технике».
Специальный 15-кубовый самосвальный кузов Бецема Формат с углом подъема 48о-50о и фиксированными боковыми бортами без вертикальных усилителей – предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт). Боковые борта имеют формованные продольные гибы, задний борт – принудительную фиксацию, предусмотрены защитный козырек на переднем борту против осыпания над гидроцилиндром и металлические крылья над колесами задних мостов. Кузов имеет двойной пол, обогрев осуществляется от отработавших газов, с возможностью переключения режимов «зима/лето». Для удобства эксплуатации кузов оснащается сматываемым на барабан защитным тентом, кронштейном запасного колеса с механизмом подъема/опускания с лебедкой на передней стенке, лестницей с ответными ступенями с внутренней стороны и двумя задними фонарями рабочего освещения.
После двух лет успеха в конкурсе техники на шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW, на этот раз ставка сделана на трехосное шасси TGS 33.510 6X6 BB CH с колесной базой 3600+1400 мм и допустимой нагрузкой на переднюю ось 9 тонн и на задние – по 13 тонн. Толщина продольной балки основной рамы – 8 мм. Рессоры – параболические, 3-листовые спереди и 5-листовые сзади, на всех осях имеются амортизаторы и стабилизаторы. Разрешенная масса нового самосвала составляет 25 т, а технически допустимая – 33 т. Домкрат с нагрузкой до 25 т входит в комплектацию. На передней оси устанавливаются бескамерные шины 385/65 R22,5 на дисках 11,75х22,5, на задней – 315/80 R22,5 на дисках 9,00х22,5.
Автомобиль оснащается рядным шестицилиндровым 12,4-литровым дизельным двигателем MAN D2676LF78 мощностью 510 л. с. (375 кВт) и с крутящим моментом 2 600 Н•м. Двигатель с системой доочистки выхлопных газов SCR (реагент AdBlue) соответствует требованиям Euro-5 и 6d, имеет электрофакельное устройство облегчения холодного пуска, обогрев топливного фильтра и электроподогрев топливного фильтра грубой очистки с масло/водоотделителем. Предусмотрены защитный поддон переднего радиатора с решеткой и нижний защитный поддон радиатора. Водитель получает информацию об уровне масла в двигателе при помощи указателя и цифрового индикатора, при необходимости получает предупреждение об уровне охлаждающей жидкости. Антифриз в двигателе рассчитан на температуры до -32оС.
Подача топлива осуществляется из 400-литрового бака (расположен справа), имеющего запираемую крышку и сетчатый фильтр заливной горловины. Вывод отработанных газов – через вертикальную выхлопную трубу с коллектором, установленную справа за кабиной.
Двигатель агрегатирован с коробкой передач MAN 16.25 OD, рассчитанной на нормальную долю движения в режиме принудительного холостого хода. Автомобиль имеет сухое однодисковое сцепление с диаметром диска 430 мм. Установлена раздаточная коробка MAN G173 с передачей для движения по дорожному покрытию и бездорожью, имеющая нейтральное положение. Главное передаточное число трансмиссии составляет 4,00. Ведущая неуправляемая задняя ось – с планетарными передачами, прямая. Ведущая передняя ось – управляемая, с планетарными передачами без сквозного привода, прямая. Предусмотрены блокировки дифференциалов приводных передних (со звуковым сигналом при включении) и задних осей. Скорость самосвала ограничена электронным ограничителем на 85 км/ч.
Электросистема запитана от генератора трехфазного тока Longlife Eco с напряжением 28 В, мощностью 360 Вт, ток – 120 А. Устанавливаются 2 12-вольтовые необслуживаемые аккумуляторные батареи 230 А•ч серии Longlife (EFB) с электрическим главным выключателем. Галогеновые фары основных фар и фар освещения поворотов рассчитаны на лампы с цоколем Н7, предусмотрены защитные решетки передних фар и задних комбинированных фонарей. Также проведена подготовка для освещения багажного отделения.
На самосвал устанавливается практичная кабина серии NN – узкая (2240 мм), средней длины (1880 мм), обычной высоты, на пружинной (версия Basic) подвеске, в цветовом оформлении Moon Grey («Лунный серый»). Кабина имеет многослойное безопасное ветровое стекло с тонировкой и наружные зеркала с электрической регулировкой и обогревом, центральное управление замками дверей без дистанционного управления. Устанавливается комфортное сиденье водителя на пневматической подвеске, электронная панель приборов Professional с дисплеем 12,3” и мультимедийная система MAN Advanced с семидюймовым экраном, поддерживающая интеграцию смартфона. Аудиосистема – с двумя динамиками в дверях. Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха с ручным управлением.
В автомобиле установлено оборудование телематической системы MAN Pride Basic.
АО «БЕЦЕМА» — один из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения. Машиностроительный завод «Бецема» основан в 1932 году. Компания использует передовой опыт и новейшие технические разработки для создания современного дизайна, обеспечения качества и надежности, практичности и безопасности в эксплуатации. Постоянно ведутся новые разработки, осваивается производство высокотехнологичных изделий и конструкций, соответствующих всем европейским стандартам качества и индивидуальным потребностям клиентов. Специалисты АО «БЕЦЕМА» проходят обучение и повышение квалификации на специализированных предприятиях данной отрасли в Германии, Голландии, США.
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG. Компания имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN* с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.
*Оригинальные запчасти МAN, а так же идентичные запчасти производства сертифицированных поставщиков MAN и/или МТБР.
Контакты
Мария Жмак
МТБР
Директор по маркетингу ООО «МТБР»