МАН Трак энд Бас РУС назвал самые популярные радиостанции, ТВ программы и социальные сети среди водителей грузового транспорта
2021-03-11 — Грузовик
Специалисты компании МАН Трак энд Бас РУС провели комплексное маркетинговое исследование о том, какие радиостанции и ТВ программы предпочитают водители грузовых автомобилей, а также чем они занимаются в свободное время. Данные были получены в результате опроса водителей грузового транспорта, проводившегося в октябре 2020 года.
- В опросе принимали участие водители 18 различных марок грузового транспорта отечественного и европейского производства из 59 городов
- 30% опрошенных водителей работают на технике MAN
- Данный канал коммуникации показал высокую эффективность при анализе полученных данных
Для водителя, занимающегося грузовыми перевозками на дальние расстояния, автомобиль нередко становится вторым домом, в котором он проводит большую часть своего времени во время выполнения маршрута, а также во время отдыха.
Комфорт внутри автомобиля также важен, как и важна атмосфера, которая создается внутри него.
Представители компании MAN узнали у водителей, по каким маршрутам они ездят, в каких городах они живут, за что любят свою работу, а также как предпочитают отдыхать после тяжелого рабочего дня за рулем или во время отпуска.
В опросе принимали участие водители 18 различных марок грузового транспорта отечественного и европейского производства из 59 городов, в том числе из Санкт-Петербурга, Москвы и Воронежа. На долю MAN приходится около 30% всех опрошенных.
Большинство водителей (96%) не играют в компьютерные игры, в то время как смотреть различные сериалы и шоу любят более 64% опрошенных, из которых более 5% предпочитают боевики, 14% комедии и 14% детективы.
Кроме того, практические все водители (96%) предпочитают слушать различные радиостанции (предпочтительно, автомобильной тематики), в то время как 6% и 2% во время выполнения маршрута слушают заранее скачанную музыку или аудиокниги, соответственно. Наиболее популярными среди водителей является радиостанции «Дорожное радио», ее слушают около 33% всех опрошенных, 12% предпочитают «Авторадио» и 10% слушает радио «Шансон».
Значительная часть водителей 36% не смотрят ТВ. Наибольшей популярностью из тех, кто находит время на просмотр ТВ стали такие телеканалы как НТВ 17% и ТНТ 16%. Российские шоу просматривают 10% участников опроса и 9% предпочитают новостные программы.
Что касается социальных сетей и видеохостингов, то больше всего водителей смотрят YouTube (почти 44%), в ВКонтакте востребована у 20% опрошенных, в то время как Instagram, Facebook и Одноклассники пользуются меньшей популярностью и составляю всего лишь 10%, 6% и 1%, соответственно.
При насыщенном графике непросто найти время на чтение. Большая часть водителей (84%) отметила, что во время работы не успевает читать, однако 12% сказали, что стараются находить время на чтение и предпочитают автомобильные, исторические, деловые издания, а также свежие газеты.
После окончания тяжелой работы многие водители (47%) предпочитают просто отдыхать (ходить на рыбалку, читать, ездить на дачу). Проводят время со своей семьей 27% опрошенных, в том время как 26% поделились, что совсем не отдыхают.
Тем не менее, более 38% опрошенных водителей очень любят свою профессию и с удовольствием проводят время за рулем своего любимого грузового автомобиля. 22% считают свою профессию прибыльной, и именно поэтому работают в сфере грузоперевозок. Около 8% водители не довольны своей работой, однако стараются всегда находить плюсы и рады тому, что у них есть возможность посмотреть страну.
«Для нас очень важно не только прислушиваться к мнению водителей при создании автомобиля, но также и понимать их предпочтения. Благодаря таким опросам, которые, стоит отметить, очень эффективны для работы, мы всегда понимаем, на что именно нам стоит сделать акцент в своих маркетинговых активностях в будущем, используя наиболее эффективные каналы коммуникации с нашими целевыми аудиториями», — говорит Мария Жмак, директор по маркетингу ООО «МАН Трак энд Бас РУС».
Контакты
Мария Жмак
МТБР
Директор по маркетингу ООО «МТБР»