Компания MAN Truck and Bus внедряет инновационные системы активной и пассивной безопасности – их сочетание обеспечивает максимальную безопасность
2022-02-08 — Автобус, Грузовик
- Для MAN безопасность водителя и пассажиров – абсолютный приоритет
- Комплекс систем безопасности, надежность при любых условиях позволяет транспорту MAN оставаться на лидирующих позициях на рынке коммерческого транспорта
Безопасность – именно такую цель преследует бренд MAN Truck and Bus. В арсенале грузовиков MAN нового поколения предусмотрен целый комплекс современных вспомогательных активных и пассивных систем безопасности.
Среди пассивных можно выделить, например, конструкцию кабины, оснащенную специальным каркасом, гарантирующего в случае аварии минимальный ущерб водителю и пассажирам. Каркас сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать защиту ног и пространства внутри. Кроме этого, грузовики MAN оснащены опциональной подушкой безопасности в рулевом колесе.
В новом поколении грузовиков MAN используются активные системы безопасности, такие, как: ассистент дальнего света, автоматически регулирующий уровень освещенности в зависимости от внешней обстановки, ассистент движения в полосе, своевременно информирующий о перестроении из своей полосы без включенного сигнала поворота, что повышает уровень концентрации водителя, адаптивный круиз-контроль, обеспечивающий оптимальную дистанцию до впереди идущего автомобиля и анализирующий его скорость. Кроме этого, благодаря функции Stop&Go, которая останавливает и приводит в движение грузовик в заторе или при очень медленном движении транспорта, значительно снижается нагрузка на водителя, что позитивно сказывается на безопасности движения.
Аналогичный уровень безопасности обеспечивается и в автобусах MAN и Neoplan. К примеру, многочисленные современные ассистенты гарантируют максимальный уровень безопасности MAN Lion’s Coach на дорогах. Полностью светодиодные фары дают максимально качественное и яркое освещение, за счет чего повышается уровень безопасности и снижаются эксплуатационные затраты, а система поддержания курсовой устойчивости (ESP) реагирует на сносы и заносы, путем выборочного подтормаживания отдельных колес, снижая при необходимости крутящий момент двигателя. Безопасность во время торможения также значительно повышается за счет мгновенного срабатывания антиблокировочной системы тормозов.
Современная интегрированная противобуксовочная система (ASR) подавляет пробуксовку ведущих колес и износ деталей автобуса, а тормозная система MAN BrakeMatic с функцией контроля максимальной скорости приводит в действие срабатывание вспомогательных тормозных систем, как только водитель касается педали тормоза. Кроме этого, функция контроля максимальной скорости и круиз-контроль повышают уровень безопасности, например, на крутых спусках, а 12-ступенчатой коробкой передач MAN TipMatic можно управлять как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах - для ручного управления предусмотрен подрулевой переключатель. При работе тормоза-замедлителя коробка передач автоматически подбирает передачу, при которой достигается максимальное торможение.
Ян Айхингер, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас Рус»:
«Я искренне верю, что, благодаря нашей технике, водители на дороге могут проще, и, самое главное, максимально безопасно выполнять свою работу. Комплекс активных и пассивных систем безопасности, обеспечивающий своевременность и постоянство выполнения транспортных задач, позволяет MAN оставаться в тройке лидеров на рынке коммерческого транспорта среди европейских производителей».
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
Контакты
Мария Жмак
МТБР
Директор по маркетингу ООО «МТБР»